ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

ООО "КОРД" ЦТО ККТ - Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники.

Навигация

Система управления

  • УСЛУГИ ООО "КОРД" :
  • Заключение договора на техническое обслуживание ККМ, фискальных регистраторов,  терминалов
  • Замена ЗКЛЗ
  • Доработка ККМ (контрольно-кассовой машины) до ЧПМ (чекопечатающей машины)
  • Регистрация ККТ в ИФНС
  • Гибкие условия обслуживания
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Техническая поддержка по телефону
  • Помощь линейного механика по вопросам эксплуатации ККМ
  • Бесплатное обучение кассира работе на ККМ или ЧПМ


Новости

 Письмо Минфина России от 16.03.2012 № 03-01-15/2-56

«О применении контрольно-кассовой техники после истечения нормативного срока амортизации»

 

Вопрос: Контрольно-кассовая техника (далее - ККТ) произведена в 2005 г. Нормативный срок ее амортизации истекает 21.06.2012. Данная ККТ не исключена из Государственного реестра контрольно-кассовой техники.

Может ли ООО применять указанную ККТ после 21.06.2012?

 

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения контрольно-кассовой техники, не исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники, после истечения нормативного срока ее амортизации и сообщает.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на территории Российской Федерации применяются модели контрольно-кассовой техники, включенные в Государственный реестр.

В случае исключения из Государственного реестра ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации.

В соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, контрольно-кассовая техника отнесена к четвертой амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 5 до 7 лет включительно).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (далее - Положение).

Положение определяет требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг на территории Российской Федерации.

Согласно п. 3 Положения контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна, в частности, эксплуатироваться в фискальном режиме, обеспечивать печать кассовых чеков, некорректируемую регистрацию информации и энергонезависимое долговременное хранение информации, обеспечиваться технической поддержкой поставщика или центра технического обслуживания.

В связи с изложенным контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и соответствующая требованиям п. 3 Положения, после истечения нормативного срока ее амортизации (свыше 5 до 7 лет включительно) может применяться при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт до момента исключения ее из Государственного реестра контрольно-кассовой техники.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствуют руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от позиции, изложенной в настоящем письме.

 

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.Разгулин

16.03.2012

 

Единый налог на вмененный доход отменят только в 2018 году(дополнено письмом Минфина от 30 декабря 2011 г. N 03-11-11/338)

 

Намеченная Минфином отмена единого налога на вмененный доход (ЕНДВ) случится не раньше 2018 года. Ранее планировалось отказаться от него в 2014-м. Такое решение было принято на прошедшем закрытом совещании по налогообложению малого бизнеса у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Разработанный финансовым ведомством законопроект, который отменял ЕНВД с 2014 года, был принят Госдумой  в первом чтении еще в прошлом году и сразу же вызвал резкое возмущение у предпринимателей — в ряде регионов представители малого бизнеса даже провели серию протестов.Поправки к законопроекту с отсрочкой отмены «вмененного» налога будут готовы в ближайшее время. Поправки будут содержать еще одну позитивную для бизнеса новость — в Минфине планируют с 2013 года сделать применение ЕНВД добровольным. Сейчас «вмененка» обязательна, а решение о введении этого налога и о видах деятельности, которые им облагаются, принимают региональные власти.  Плательщиками ЕНВД являются примерно 50% организаций малого бизнеса и предпринимателей. Для них он очень удобен, так как, уплачивая один налог, они освобождаются от всех других. «Вмененщики» ведут упрощенный налоговый и бухгалтерский учет, кроме того, у них нет необходимости покупать и содержать кассовый аппарат. Налог этот также очень прост для расчета — достаточно произвести простое арифметическое действие: умножить базовую доходность (устанавливается местными законами) на значение физического показателя (например, площадь торгового зала) и на пару коэффициентов. Однако для крупных структур ЕНВД невыгоден, поскольку им приходится вести дорогостоящий раздельный учет операций, облагаемых «вмененкой» и обычными налогами.

Впрочем, от сохранения ЕНВД выиграют и некоторые крупные компании — в первую очередь торговые и ресторанные сети. Зачастую в регионах менеджмент таких предприятий искусственно дробит свой бизнес на несколько мелких, чтобы каждая его часть попадала под льготное налогообложение, и таким образом экономит на налогах. Кроме того, организации и предприниматели на «вмененке» частенько являются частью налога сберегающих схем и для производственных предприятий. Так как налогообложение плательщиков ЕНВД не зависит от финансовых результатов их деятельности, они использовались для легализации обналиченных через «однодневки» сумм.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ПИСЬМО

от 30 декабря 2011 г. N 03-11-11/338

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

Принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проектом федерального закона "О внесении изменений в статью 18 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" предусматривается поэтапная отмена единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Вышеуказанным проектом федерального закона предлагается установить патентную систему налогообложения, которая будет вводиться в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации.

Переход на патентную систему налогообложения будет осуществляться индивидуальными предпринимателями добровольно.

Предлагается предоставить право применять указанную систему налогообложения индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, в частности, в сфере розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 10 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.

Также сообщаем, что по вопросам, связанным с уплатой страховых взносов, следует обращаться в Минздравсоцразвития России.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

  С.В.РАЗГУЛИН

30.12.2011

Уважаемый руководитель! 

  Положение
о применение марок-пломб для опломбирования
контрольно-кассовой техники
на территории Российской Федерации


Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 5 сентября 2007 г. № 351 «Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники» и устанавливает порядок применения и контроля за применением марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники (ККТ), а также учета и контроля их распределения на территории Российской Федерации.
Положение разработано с целью повышения ответственности поставщиков, центров технического обслуживания ККТ, обеспечивающих техническую поддержку ККТ, и пользователей ККТ за соответствие эксплуатируемой ККТ образцам, представленным в Федеральное агентство по промышленности при внесении сведений о моделях ККТ в Государственный реестр, а также для повышения эффективности проверок контролирующими органами соблюдения пользователями ККТ законодательства Российской Федерации о ККТ.

1.Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее – ККТ) - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы;
корпус ККТ – аппаратная часть ККТ, без вскрытия, удаления или разрушения которой исключается возможность изменения или замены программно-аппаратных средств, обеспечивающих надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов;
марка-пломба ККТ (далее – марка-пломба) – защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия или удаления корпуса ККТ;
модель ККТ – ККТ, имеющая индивидуальное наименование и внешний вид корпуса;
накопители фискальной памяти – программно-аппаратные средства ККТ, обеспечивающие регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение и считывание итоговой информации о наличных денежных расчетах и (или) расчетах с использованием платежных карт;
обслуживающая организация – поставщик модели ККТ или центр технического обслуживания модели ККТ, осуществляющие техническую поддержку ККТ;
паспорт ККТ – документ, выдаваемый поставщиком ККТ и содержащий сведения о ней, в том числе отметки о ее регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке средств визуального контроля, наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации данной техники, и хранящийся у пользователя;
пользователь - лицо, применяющее ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт с покупателем (клиентом) при продаже товаров, выполнения работ или оказания услуг;
поставщик - лицо, обеспечивающее производство, распространение и техническую поддержку модели ККТ, включая поставку запасных частей;
проверка исправности – проверка соответствия ККТ установленным требованиям, осуществляемая поставщиком или центром технического обслуживания;
программно-аппаратные средства - программы и аппаратные средства в составе ККТ, включая их части;
региональный центр учета и распределения марок-пломб (далее – РЦУР) - организация, осуществляющая учет и распределение марок-пломб по центрам технического обслуживания в соответствующем регионе РФ;
специалист обслуживающей организации - лицо, уполномоченное обслуживающей организации для осуществления технической поддержки и выполнения сервисных операций на ККТ;
техническая поддержка - работы и услуги по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации ККТ, выполняемые поставщиком или центром технического обслуживания;
учетный талон ККТ – документ, хранящийся в обслуживающей организации, содержащий сведения о ККТ и отметки о ее регистрации, перерегистрации, снятии с регистрации в налоговом органе, вводе в эксплуатацию, проверке ее исправности, ремонте, техническом обслуживании, замене программно-аппаратных средств, установке знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание», наклеивании марок-пломб и выводе из эксплуатации этой техники;
фискальная память (ФП) - комплекс программно-аппаратных средств в составе ККТ, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, осуществляемых с применением ККТ, в целях правильного исчисления налогов;
центр технического обслуживания (ЦТО) – лицо, уполномоченное поставщиком на осуществление технической поддержки модели ККТ;
центр управления и контроля (ЦУК) – организация, занимающаяся управлением и контролем заказов и распределения марок-пломб в регионы Российской Федерации.

2.Общие положения

2.1. Применение марок-пломб обусловлено необходимостью предотвращения нарушений условий эксплуатации ККТ, несанкционированных поставщиками ККТ конструктивных и схемотехнических изменений функциональных блоков и узлов ККТ, а также программного обеспечения, приводящих к искажению или уничтожению информации, накопленной в фискальной памяти ККТ.
2.2. Марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня «В» и должна соответствовать требованиям приложения 3 Приказа Минфина России от 7 февраля 2003 г. № 14Н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817.
2.3. Марка-пломба состоит из 3 (трех) частей:
первая часть марки-пломбы вклеивается в Учетный талон ККТ;
вторая часть марки-пломбы наклеивается на модель ККТ;
третья часть марки-пломбы вклеивается в Паспорт ККТ.
2.4. На всех частях марки-пломбы нанесены код региона, индивидуальный номер (серия и учетный номер) марки-пломбы и дата ее изготовления (квартал и год).
2.5. На первой части марки-пломбы нанесен линейный штриховой код, содержащий первичную учетную информацию - учетный номер марки-пломбы.
2.6. Вторая часть марки-пломбы состоит из 4 (четырех) одинаковых элементов (элементы пронумерованы).
На каждом из четырех элементов второй части марки-пломбы имеется поле для нанесения специалистом обслуживающей организации своей подписи и даты наклеивания марки-пломбы (день, месяц и год) на модель ККТ.
2.7. На третьей части марки-пломбы нанесен двухмерный штриховой код, содержащий контрольно-учетную информацию (КУИ): код региона, серия марки-пломбы, полное наименование обслуживающей организации и ее ИНН. Кроме того, под штриховым кодом нанесено в алфавитно-цифровой форме сокращенное наименование обслуживающей организации.
Считывание двухмерного штрихового кода осуществляется с использованием сканеров, предназначенных для считывания штрихового кода типа PDF-417 (аналогичного коду на акцизной марке для алкогольной продукции).
2.8. Наличие, целостность и правильность применения элементов второй части марки-пломбы подтверждает факт нахождения модели ККТ на технической поддержке в обслуживающей организации на конкретный период времени.
2.9. Срок начала действия марки-пломбы исчисляется с даты наклейки ее частей на модель ККТ, Паспорт и Учетный талон ККТ. Срок действия марки-пломбы – один квартал (от 90 до 92 календарных дней в зависимости от квартала и года).
Срок начала действия марки-пломбы не зависит от даты ее изготовления.

3.Порядок заказа и получения марок-пломб

3.1.Приобретение в ЦУК (Российская ассоциация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин) марок-пломб, их хранение, распределение и ведение единой базы данных по учету движения марок-пломб в регионе осуществляются региональными центрами учета и распределения марок-пломб (РЦУР).
3.2.Порядок и условия заказа, поставки и получения марок-пломб определяются в Договорах ЦУК с РЦУР и РЦУР с обслуживающими организациями.
3.3.Налоговые органы, осуществляющие контроль за соблюдением Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 года и Постановления Правительства РФ № 470 от 23.07. 2007 г., обеспечиваются образцами марок-пломб на безвозмездной основе.

4.Порядок установки марок-пломб на ККТ

4.1.Обслуживающая организация устанавливает марки-пломбы на ККТ при:
вводе в эксплуатацию модели ККТ (регистрация модели ККТ в налоговых органах); 
перерегистрации модели ККТ в налоговых органах;
проведении очередного технического обслуживания модели ККТ; 
проверке исправности модели ККТ;
окончании ремонта модели ККТ;
замене накопителей фискальной памяти.
4.2. Места установки и количество элементов второй части марки-пломбы, наклеиваемых на модель ККТ, должны соответствовать требованиям Руководства по эксплуатации соответствующей модели ККТ.
4.3. При вводе модели ККТ в эксплуатацию специалист обслуживающей организации наклеивает элементы второй части марки-пломбы на модель ККТ в соответствии с требованиями пункта 4.2 настоящего Положения, вклеивает первую часть марки-пломбы в Учетный талон ККТ, а третью часть марки-пломбы – в Паспорт ККТ.
4.4. При проведении технического обслуживания модели ККТ, проверке исправности, ремонте и замене накопителей фискальной памяти ККТ специалист обслуживающей организации удаляет элементы второй части марки-пломбы с модели ККТ, а по окончании технических процедур устанавливает новые.
В Паспорте и Учетном талоне ККТ специалист обслуживающей организации делает записи о причине замены марки-пломбы, вклеивает первую часть марки-пломбы в Учетный талон ККТ, а третью часть марки-пломбы - в Паспорт ККТ. 
Для модели ККТ, которая находится в эксплуатации и не укомплектована Паспортом ККТ, записи о причине замены марки-пломбы и вклейка третьей части марки-пломбы производятся специалистом обслуживающей организации в «Журнал учета вызовов специалистов центра технического обслуживания и регистрации выполненных работ» по форме № КМ-81 (далее - журнал № КМ-8).
Представитель пользователя ККТ, ответственный за ведение Журнала КМ-8, подтверждает своей подписью факт установки новой марки-пломбы.
Если обслуживающая организация осуществляет техническую поддержку модели ККТ, которая ранее находилась на технической поддержке в другой обслуживающей организации и была укомплектована Учетным талоном ККТ, она должна самостоятельно приобрести новый Учетный талон ККТ, так как Учетный талон ККТ из одной обслуживающей организации в другую не передается и хранится в течение не менее 5 лет со дня окончания использования модели ККТ.
При обеспечении технической поддержки модели ККТ, которая находится в эксплуатации и не укомплектована Учетным талоном ККТ, вклейка первой части марки-пломбы производится в Акт о выполненных работах специалистом обслуживающей организации. 
4.5. В случае повреждения (нарушение целостности) элемента (элементов) второй части марки-пломбы пользователь модели ККТ прекращает эксплуатацию этой ККТ и сообщает об этом в обслуживающую организацию.
Эксплуатация модели ККТ возобновляется после проверки специалистом обслуживающей организации исправности этой ККТ, отсутствия несанкционированных поставщиком модели ККТ доработок аппаратного и программного обеспечения и установки новой марки-пломбы согласно требованиям пункта 4.4 настоящего Положения.
4.6. При наклейке марки-пломбы на модель ККТ специалист обслуживающей организации на каждом элементе второй части марки-пломбы обязан поставить свою подпись и дату установки марки-пломбы (день, месяц и год). При отсутствии даты наклейки и подписи специалиста обслуживающей организации на элементах второй части марки-пломбы марка-пломба будет признана недействительной.
Если используются не все элементы второй части марки-пломбы, то они наклеиваются на модель ККТ в порядке очередности их номеров. То есть, нельзя, например, наклеить на модель ККТ элементы с номерами 1,2 и 4, не использовав элемент с номером 3. Также нельзя наклеить элементы с номерами 2 и 3, не использовав элемент с номером 1.
4.7. При прекращении действия Договора с пользователем ККТ о технической поддержке модели ККТ специалист обслуживающей организации удаляет все элементы второй части марки-пломбы с модели ККТ.
При этом обслуживающая организация информирует налоговый орган, зарегистрировавший данную модель ККТ, о прекращении действия Договора о технической поддержке модели ККТ с пользователем ККТ.

5.Контроль за применением марок- пломб

5.1. При проведении контроля за соблюдением пользователями ККТ законодательства Российской Федерации о ККТ контролирующие органы проверяют наличие элементов второй части марки-пломбы на модели ККТ, их целостность и правильность мест наклейки, порядковые номера элементов, срок действия марки-пломбы, соответствие индивидуальных номеров наклеенных на модель ККТ элементов второй части марки-пломбы индивидуальным номерам на третьей части марки-пломбы, вклеенной в Паспорт ККТ или в Журнал № КМ-8.  
5.2. Модель ККТ не допускается к эксплуатации, если нарушены требования пункта 5.1 настоящего Положения.
5.3. После установки марки-пломбы специалистом обслуживающей организации ответственность за ее сохранность (целостность) и правильность мест наклейки элементов второй части марки-пломбы несет пользователь модели ККТ. Это условие должно быть зафиксировано в Договоре о технической поддержке модели ККТ между пользователем ККТ и обслуживающей организацией.
Если Договор между обслуживающей организации и пользователем ККТ заключен до утверждения настоящего Положения, то это условие необходимо оформить в виде дополнения к действующему Договору.
5.4. При выявлении специалистом обслуживающей организации модели ККТ, на которой отсутствует(ют) или поврежден(ны) элемент(ы) (нарушена целостность) второй части марки-пломбы, обслуживающая организация опломбирует данную модель ККТ в порядке, установленном в пункте 4.5 настоящего Положения, или прекращает техническую поддержку этой модели ККТ и ставит об этом в известность налоговый орган, в котором зарегистрирована данная модель ККТ.
5.5. Обслуживающая организация, допустившая к эксплуатации модель ККТ, опломбированную согласно требованиям настоящего Положения, но не соответствующую требованиям нормативно-технической документации на эту модель ККТ, при условии подлинности и целостности установленных элементов второй части марки-пломбы, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.Учет и контроль распределения марок-пломб

6.1. ЦУК ведет учет марок-пломб, выданных в РЦУР, в Журнале выдачи марок-пломб в регионы РФ.
6.2. РЦУР ведет учет марок-пломб, выданных обслуживающим организациям, в Журнале учета выдачи марок-пломб обслуживающим организациям соответствующего региона Российской Федерации.
Сведения о количестве и индивидуальных номерах марок-пломб, выданных обслуживающим организациям, зарегистрированным в данном регионе, РЦУР представляет в ЦУК и в налоговые органы по их запросам.
6.3. Обслуживающая организация ведет учет марок-пломб, выданных своим специалистам, осуществляющим техническую поддержку ККТ, в Журнале учета выдачи марок-пломб.
 

 НОВИНКА!

 

 Чеко-печатающее устройство ОРИОН-100                                     

 

АСПД "ЭЛВЕС-М" (Автоматизированная Система Печати Документов)

Чеко-печатающие устройства не требуют регистрации в налоговой инспекции!

  ЗАО "КОРД" оказывает услуги:

  • Заключает договора на обслуживание  ЧПУ (чеко-печатающего устройства): на год - 1500 рублей,
  • Предлагает гибкие условия обслуживания и цены,
  • Осуществляет индивидуальный подход и помощь каждому клиенту,
  • Организовывает диспетчерскую поддержку,
  • Закрепляет курирующего мастера по вопросам эксплуатации и программирования ЧПУ,
  • Знакомит с действующим законодательством о применении ЧПУ (чеко-печатающего устройства),
  • Производит бесплатное обучение кассиров для работы на ЧПУ.

   Наш адрес:
344012, РФ, г.Ростов-на-Дону, ул.Мечникова, 59/1
Телефоны: 8 (863) 234-37-38: 8 (863) 234-41-93;  Факс: 8 (863) 2403241 

Данные устройства предназначены для выдачи товарного чека, подтверждающего прием денежных средств и оформленного в соответствии с требованиями, согласно внесенным изменениям в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», в части применения ККТ для индивидуальных предпринимателей и организаций - плательщиков ЕНВД.

Благодаря их использованию владельцы бизнеса получат возможность:

  • Ежедневно контролировать наемный персонал по всей динамике продаж;
  • Избежать административного наказания за не выданный документ  покупателю;
  •  Ускорить обслуживание клиентов и пропускную способность кассовых узлов, отказавшись от долгой процедуры выписывания документа вручную;

 Чекопечатающие машины полностью сертифицированы и соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям. 
При этом в обязательном порядке необходимо снять кассовый аппарат с учета в ИФНС, поскольку пока кассовый аппарат не снят с учета, сотрудники ИФНС имеют право проверить ее применение.

16.10.2014 Реорганизация завершена!

20.01.2012 Участок №1

Файл logokordmini.jpg

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет работать и заинтересован в конечном результате.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 утверждено Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. В указанном Положении в качестве одного из основных понятий используется понятие «марка-пломба» — защищенная от подделки полиграфическая продукция, позволяющая выявить факт вскрытия или удаления корпуса контрольно-кассовой техники. Там же установлено, что ККТ, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее — Государственный реестр) и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, должна иметь, в том числе, марки-пломбы установленного образца и эксплуатационную документацию.
Кроме того, Положение устанавливает, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Образец марки-пломбы утвержден приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351.

— Кто  изготавливает марки-пломбы?
— В соответствии с приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации №351, марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня «В» и должна соответствовать требованиям приложения 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 №14 Н «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 №817» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 регистрационный №4271). В настоящее время в России имеется свыше двадцати предприятий, обладающих соответствующими лицензиями на производство защищенной полиграфической продукции уровня «В».

— Полномочия по поставке марок-пломб делегированы только РА ЦТО ККТ?
— В обеспечение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями», и Приказа Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 05.09.2007 №351 «Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники», решениями Общего собрания Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) и заседаний Совета РАПКаТ было поручено РА ЦТО ККМ разработать комплекс организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб, с учетом имеющегося у РА ЦТО ККМ опыта и системы распространения марок-пломб в Москве.
РА ЦТО ККМ были разработаны:
— «Система учета и контроля распределения марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники» и программно-техническое обеспечение ее функционирования;
— «Положение о применении марок-пломб для опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Российской Федерации»;
— «Инструкция по эксплуатации марки-пломбы»;
— формы заявок на поставку марок-пломб;
— формы журналов учета выданных марок-пломб;
— формы отчетов (сведений) о выданных марках-пломбах;
— типовой договор на поставку марок-пломб.
Функции центра управления и контроля (ЦУК) заказов и распределения марок-пломб РАПКаТ поручила выполнять РА ЦТО ККМ.
На основании имеющихся от ЦТО предложений РА ЦТО ККМ сформировала региональные центры учета и распределения (РЦУР) марок-пломб для всех субъектов Российской Федерации.
Подробно о комплексе организационно-технических мероприятий по внедрению марок-пломб можно узнать на сайтах РАПКаТ, РА ЦТО ККМ и Московской Гильдии ЦТО ККМ и ВТ.
Мы считаем, что марки-пломбы целесообразно распространять централизовано и с единой системой учета и контроля. Представьте себе, что каждый поставщик ККТ будет распространять марки-пломбы для своих моделей ККТ, да еще заказывать их у разных изготовителей. В каком положении окажутся налоговые органы, ответственные за обеспечение контрольных функций по использованию ККТ?

— Не планируется ли изменить срок действия марок-пломб? Если контрольно-кассовая техника не вскрывалась, соответственно, марка-пломба не нарушена, то зачем ее заменять?
— Действительно, в постановлении Правительства Российской Федерации от №470 не указан срок действия марок-пломб. Однако в п. 10 постановления определено, что после проверки исправности, замены, ремонта или технического обслуживания контрольно-кассовой техники поставщиком или центром технического обслуживания на эту технику наклеивается марка-пломба, необратимо разрушающаяся или деформирующаяся при попытке ее удаления или при вскрытии или удалении корпуса контрольно-кассовой техники.
Вместе с тем, согласно эксплуатационной документации на ККТ, которую разрабатывают поставщики ККТ, техническое обслуживание модели контрольно-кассовой техники должно проводиться не реже одного раза в три месяца.
Указанное техническое обслуживание включает в себя, в том числе, идентификацию входящих в состав ККТ узлов и механизмов, что невозможно осуществить без вскрытия корпуса ККТ и разрушения марок-пломб.

  Налоговики могут проверить применение ККТ «вмененщиком» до тех пор, пока кассу не снимут с учета. «Вмененщик», который решит воспользоваться правом не применять ККТ, должен снять свой кассовый аппарат с учета в налоговой инспекции (федеральный закон от 17.07.2009 года № 162-ФЗ). Пока ККТ не будет снята с регистрации в ИФНС, сотрудники налоговых органов имеют право проверить ее применение. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, лучше не затягивать с этим вопросом. 
  Однако «вмененщики» могут использовать снятую с учета кассовую технику для удобства учета или для контроля над сотрудниками, которые принимают денежные средства. В этом случае налоговые инспекторы не будут проверять применение такой ККТ. Но при этом не нужно забывать, что кассовый чек, выданный снятым с учета аппаратом, не будет являться подтверждающим документом. То есть по требованию покупателя или клиента нужно будет выдавать товарный чек, квитанцию или иной подтверждающий документ. 

Нужно ли уплачивать налог с вмененного дохода и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором предпринимательская деятельность была приостановлена? 

Название документа:

Письмо Минфина России
от 28.05.2009 N 03-11-09/188
Комментарий:
Долгое время остается спорным вопрос о представлении в налоговый орган декларации по ЕНВД за налоговые периоды, в которых предпринимательская деятельность была приостановлена. В комментируемом Письме финансовое ведомство указало, что плательщик ЕНВД рассчитывает налог исходя из потенциально возможного дохода, а не фактически полученного при осуществлении деятельности. Следовательно, обязанность по уплате налога и подаче в инспекцию декларации возникает независимо от приостановления деятельности. Поскольку Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" из п. 6 ст. 346.29 НК РФ исключен абз. 3, который предусматривал возможность корректировки налогоплательщиками значений коэффициента К2 в зависимости от фактического времени осуществления предпринимательской деятельности, с 1 января 2009 г. данный фактор не учитывается. В связи с этим представление "нулевой" декларации по ЕНВД гл. 26.3 НК РФ не установлено. В Письме Минфина России от 04.09.2008 N 03-11-05/210 указано, что с 2009 г. прекращение уплаты ЕНВД возможно только после снятия налогоплательщика с учета инспекцией как плательщика ЕНВД.

Ранее контролирующие органы разъясняли, что налогоплательщики, временно приостановившие в налоговом периоде деятельность, переведенную на уплату ЕНВД, не обязаны уплачивать налог за те периоды, в течение которых такая деятельность не велась, но при этом за указанные периоды они должны представлять декларации по ЕНВД (с проставлением прочерков в соответствующих строках). Данная позиция содержится в Письмах ФНС России от 01.02.2005 N 22-2-14/092@, Минфина России от 24.04.2007 N 03-11-04/3/126, от 06.02.2007 N 03-11-04/3/37, от 13.02.2006 N 03-11-04/3/78, от 25.01.2006 N 03-11-03/02. Подобные "нулевые" налоговые декларации по ЕНВД следовало подавать до получения уведомления о снятии с налогового учета в качестве плательщика ЕНВД (Письма Минфина России от 20.11.2008 N 03-02-08/24, от 23.05.2007 N 03-11-04/3/171). Такой подход поддерживался и некоторыми арбитражными судами (Постановление ФАС Уральского округа от 20.08.2008 N Ф09-5870/08-С3, от 21.03.2006 N Ф09-1768/06-С1).
Однако существует и иная позиция по данному вопросу: уплачивать вмененный налог и представлять в инспекцию декларацию по ЕНВД за период, в котором деятельность была приостановлена, не нужно. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ подавать налоговые декларации обязаны только налогоплательщики. В силу положений п. 1 ст. 346.28 НК РФ плательщиками ЕНВД признаются те организации и индивидуальные предприниматели, которые ведут на соответствующей территории субъекта РФ предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом. Следовательно, хозяйствующий субъект не является плательщиком ЕНВД, если в налоговом периоде он не осуществлял такую деятельность. Из гл. 26.3 НК РФ не следует, что за организациями и индивидуальными предпринимателями, вставшими на учет в инспекцию в качестве плательщиков ЕНВД, сохраняется данный статус в периоде, в котором они не осуществляли облагаемую ЕНВД деятельность. При отсутствии обстоятельств, предусматривающих уплату налога или сбора, налогоплательщик не обязан уплачивать соответствующий налог или сбор (пп. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ).